пятница, 6 ноября 2009 г.

субботъ

такой длинной субботы у меня давно не было. а началось все в шесть утра, когда мы рванули за Москву в Мячково на ШКМГ где пол дня наслаждались зрелищем оч. быстрых мотоциклов, оч. дорогих машин, и оч. красивых девушек (одна, кстати, была с нами ). вернувшись в Дубну решил ехать с друзьями (вернее, я настоял буквально, что бы они ехали со мной ) на байк шоу под Конаковою дорога оказалась долгой, на месте были в одиннадцатом часу, как говорится :"корабля на бал"из центра России ,из общества красивых полураздетых девушек и дорогих авто попал в глубинку, в какой то лес на берегу реки где и провёл всю ночь в обществе ,затянутых в кожу , естественно упитЫх в жОпито но совсем нестрашных для меня байкеров....остаток ночи проведённый на заднем сиденье моей машины в одной позе был просто не забываем...завершилась суббота сегодня в обед, когда я приехал домой, и для меня уже началась рабочая неделя.вот такой вот контраст

Комментариев нет:

Отправить комментарий