пятница, 12 февраля 2010 г.

интересные лагеря

 утро выдалось солнечным и холодным. быстро собираемся, кидаем барахло в машину и едем в сторону мск, нас ждёт заброшенный пионерлаг. утро выдалось солнечным и холодным. быстро собираемся, кидаем барахло в машину и едем в сторону мск, нас ждёт заброшенный пионерлаг. пару часов в машине, пара сотен километров на её колёсах и вот мы на месте...свиду обычный пионерлагерь, ничем не лучше других заброшенных лагерей которых полно в нашей стране. но это только на поверхности, а вот какой он под землёй...
подходим, как всегда, с тыла минуя всякую охрану и сразу к главному корпусу.
заходим в подвал, находим вход в бомбарь и понеслось...

коридоры, длиннющие коридоры ведущие во все четыре стороны как лабиринт.
в каждом коридоре есть двери, за ними комнаты, много комнат, большие комнаты, маленькие комнаты, проходные комнаты которые всегда заканчиваются тупиками..
коридоры все похожи друг на друга, я петляю по ним около часа и вдруг понимаю, что я не контролирую куда я иду... чёрт, похоже заблудился!
 
по спине побежали муражки, напарника я слышу, но он где то далеко...лан, фигня какая, найдёмся, похоже я забрался куда то в самый дальний , самый вонючий угол бомбаря, воняет какой то тухлятиной, здесь я ещё не был, иначе запомнил бы, этот запах ни счем не спутаешь. ощущение жуткое , меня не покидает нарастающее чувство тревоги , как назло фонарик разрядился, свет становится всё тускнее и тускнее. захожу в очередную
проходную комнату, свечу , вроде всё нормально, дохожу до очередного дверного проёма , свечу в следующюю комнату... и о ЧЁРТ!!! ТРУП!!! бля мертвяк!!! причём сдох он явно не своей смертью

ипать, я у меня всё так и опустилось, сказать, что я обделелся, значит ничего не сказать
не помню орал я или нет и ломился я от туда что есть сил моих, только пятки сверкали!!!
встречаемся с напарником, говорю мол валить надо от сель, он да лан, пойдём посмотрим.
долго уговаривал меня, все таки уломал, пошли.... глянули...отлегло.
 потом сразу поднялись на верх, бегло прошлись по корпусам и назад - домой

вечером, дома, я был в жопу пьян ...

1 комментарий: