понедельник, 13 августа 2012 г.

День молодежи

 День молодежи- веселый праздник, можно провести его в центре города участвуя в конкурсах, попивая пивко и глазея на красивеньких девиц, а можно как я...
А я договорился со своими новыми знакомыми прокатиться до Шара.
Это должна была быть поездка в стиле лайт.
Из двух смог поехать только один, что уже не плохо)))
Выехали в 10 утра, за 2 часа, без всяких проблем, докатили до Шара ( минус зеркало у Стаса на его китайце не в счет). С Шаром все в порядке, никто его ещё не сжег и не утащил, только надписей в стиле "здесь был Вася" прибавилось...
Целый день впереди, надо бы ещё куда нибудь проехать. Навигатор показывает колею от Игнатово до ур. Архангельское, а в нем церковь заброшенную.
Поехали. Вроде не далеко, 15 км через лес и еще пара по полю. 
Но что то здесь грязи поболее будет, вот и ручейки уже попадаются и болотца... К концу второго часа у нас уже заканчивалась вся вода (1,5 литра у Стаса в бутылке и ~2 литра у меня в гидраторе).

С каждым трудным участком, я все успокаиваю себя " вот сейчас проедем эту "жопу" и дальше будет дорога получше. Нет не лучше. Ну значит ещё чуть подальше, а потом ещё и ещё. Так за пару часов мы проехали бОльшую часть леса. К этому времени я уже несколько раз падал, перемазался в грязи как поросенок, а в мотоботах откровенно хлюпала вода. Ехал и утешал себя только одной мыслью, что доехав до церкви в Архангельском обратно поедем другим путем ( я знаю дорогу, она намного лучше). Но на выезде из леса нас ждал сюрприз в виде истока реки Кимрка которая в самом её глубоком месте была всего лишь по пояс  . Стас разделся до трусов и прошел её везде где только можно. Без вариантов, нам не проехать! Сунулись искать пути объезда, слева болотина, справа лес, но через 50 метров начинается такой бурелом, что даже пешком не пройти. этот лес с одного края до другого мы проехали за 5 часов, осталось каких то 2 км по полю и все, мы у церкви,но вот никак... Блин, обидно. Вода кончилась, силы тоже, хочется хотя бы отдышаться, лечь и не шевелиться, только вот эти проклятые комары , которых здесь тысячи, не дают расслабиться ни на секунду.Принимаем решение ехать обратно. Но как? без воды , без сил, да и бензина у меня осталось меньше половины бака. Понимаю что мне не доехать.


Правда я знаю одну поговорку в которой говорится, что обратная дорога всегда быстрей. Только сейчас мне в неё не верится...

Передохнули и поехали. Стас ловко развернул свой мот и быстренько скрылся в лесу, я же был в другом месте и при развороте уронил мот в колею и долго не мог его развернуть и поднять. минут за 15, с перекурами, я все таки сделал это и въехал обратно в лес. 

Смотрю Стас идет мне на встречу, никак выручать спешит. Машет рукой, показывает мол стой! Останавливаюсь, он подходит, скидывает рюкзак и достает ЦЕЛУЮ, не распечатанную пяти литровую бутылку питьевой воды! 

Вот чудеса..

- доставай поилку, сейчас наполню.

- где воду то взял!!?

- да, там нам на встречу джиперы едут, они дали. Стоят метрах в ста от нас, пилят упавшую попрек колеи елку которую мы через лес объехали.

Подъехал ближе, вижу крузак "восьмидесятка" и два ведровера , все на 35 колёсах, с железными бамперами, лебедками и шноркелями и т.д.

Боже мой что же эти монстры своими огромными колесами сделали с нашей дорогой??? я как представил, так мне сразу поплохело.  
спрашиваю у подошедших:
- есть 95 бензин? мне не много надо, литра 3 для полного счастья.
- 95-го нет, есть "просто бензин".
- отлично! подойдёт!
И я заливаю себе в бак из пластиковой канистры желтоватую жидкость пахнущую бензином))
Рассказал им , что их ждет впереди, они только усмехнулись, и мы разъехались.
Ну что, у нас есть вода, есть бензин и есть более-менее дорога которая ведет домой и по которой можно ехать. А жизнь то налаживается)))
Радовались не долго, буквально через 100500 метров у мота Стаса слетает цепь и разбивает крышку генератора...
Кое как вытаскиваем его на сухое место и проводим осмотр. Цепь не порвана и это радует, а вот у крышки генератора сломано пара креплений и теперь она не герметична. Стас растроен и зол, но говорит, что ехать можно, тогда чего же мы ждём? скоро уже стемнеет...
И вот так, с остановками, с падениями, с перетаскиванием мотов из одной колеи в другую, с перекурами, отрезок за отрезком, не гоня, потихонечку за 3 с небольшим часа мы выбрались из леса! 
В город въехали под шум дискотеки на главной площади. Та немногочисленная пьяная молодёжь, которая ещё держалась на ногах, и попадалась нам на пути, провожала нас удивленными взглядами и тыкала пальцами. 
И если честно я очень рад , что провел этот день не сними!
И ещё, а ведь не обманула поговорка, как ни крути, но назад мы быстрей проехали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий