пятница, 31 августа 2012 г.

Мотомедведица

Пригласили меня покататься в эти выходные в районе реки Медведица, с учетом, что конкретное место дислокации выбираю я.
Ну я и выбрал... Трехречье (там есть церковь в месте слияния трех рек, все мечтал побывать там летом) и Большие сетки, (там деревянная церковь в очень красивом месте на холме).
Я планировал ехать с ночевкой, двое других моих спутников (с Твери и с Мск) - одним днём.
С самого утра день не задался. Я выехал как и планировал в 9 утра, не проехал и 10 км от города как проколол переднее колесо...  пришлось возращаться. В городе быстренько метнулся на машине в магазин, купил новую камеру (ждать 3 часа когда засохнет клей на заплатке не было сил), перебортировал колесо и уже в 12 дня я был снова в пути...










Ребята ждали меня у реки возле дер. БыкОво. В полном составе рванули в трехречье, дальше взяли в брод Городню и оказались
на другом берегу Медведицы. Далее через лесок , поле, еще один брод и мы уже в Б сетках..
.
Что то все получалось уж очень быстро легко и просто, вообщем без особого экстрима. Дальше решили ехать в д. Клюкино, через лес. Один навигатор показывал, что туда есть дорога, другой нави туда дороги не знал. Это означало, что мы выбрали правильный маршрут.
Все таки дорога туда была, но пользовались ей последний раз лет 20-ть назад. Проще было ехать тупо через лес, по азимуту, по всем завалам , болотинам и кустам. Вот мы и ехали как могли... более 4-х часов. Последний километр леса моты через завалы упавших деревьев перетаскивали на себе по одному.
Выехали в Клюкино, оказалось заброшенным. Ни колодца (на который я так расчитывал) ни какой нибудь дороги, полный облом. К этому времени на моте уже кончились все колодки и почти умерло сцепление, а у меня самого батарейка села на 90 %, т.е. я пару раз падал с просто стоящего мота...
По полю, напрямик , было легче ехать чем через лес, но все же ехали очень медленно . На грунтовку выехали уже когда солнце ушло за горизонт, а на асфальт когда совсем стемнело. На развилке (Кашин налево, Горицы направо 40 км) у меня кончился основной бак. За 10 км до Гориц кончился и резерв. Встали на обочине, вылили мне запасную двухлитровую бутылку бензина , которая была у товарища и я опять проколол переднее колесо.
Кое как дотянули до заправки, но что то мне стало так тоскливо... это уже не фига не экстрим, это больше похоже на полную жопу...
Ночь, дождь, я весь мокрый, холод собачий, ветер на ходу продирает до костей, 80 км до Дубны мне показались вечностью. Не поверите, но я на пустом колесе ехал 70-80 км/ч и думал только об одном , лишь бы не разбортировалась покрышка на ходу... но поскольку было уже далеко за полночь и начался новый день, то все обошлось)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий