понедельник, 17 сентября 2012 г.

Майский ПВД (покатушка выходного дня)

Вспомнил тут свой первый пробный выезд на моте с ночевкой, вот как это было)))
Ну вот , мот готов, погодка шепчет, надо опробовать... куда ехать?, да конечно к шару.
Собрался, как только поднял рюкзак понял, что сделал большую ошибку. У меня получилось так , что самые легкие но объемные вещи на багажнике, а самые тяжелые в рюкзаке. Рюкзак оказался тяжеленным, одной рукой с трудом поднимал. По хорошему надо бы все наоборот переложить. Но не хотелось терять драгоценное время на перекладку вещей, поехал так. До Ларцево дорога нормальная, после - жесть. На машине не реально проехать, на моте трудно, но проехал...


Часа за 2 доехал до Шара, падал раз 10, поднимать тяжело. устал как собака... Жара стояла не выносимая я в шлеме просто задыхался. Снял его и привязал на багажник. Выпил почти всю воду...
возле шара пообедал. сгонял к водохранилищу, поболтал там с местными рыбаками. спросил у них как проехать до Архангельского, говорят никак- все затоплено... печалька
Поставил палатку, допил остатки воды. перед закатом приехали дубненские ребята на квадриках , поболтал с ними, оказалось что они проехали сюда через Архангельское. Очень удивились, что я один, на мотике, а еще и с ночевкой..
Объяснили как проехать через дамбу. ( "все просто , доезжаешь до конца Ларцево, направо через поле и в лес"). И уехали .
Лучший вид из жилища это вид на закат!
Ночью я не спал! Одному было жутко и стремно. Во первых по началу , как стемнело, ко мне в палатку ломилась какая то тварь. то ли мышь, то ли крот, я хз но было страшненько. Потом местные собаки лаяли в самом шаре и я все ждал когда же они учуют меня и придут ко мне. Не пришли)))
Проснулся в 6 от начавшегося дождя.в 7 когда дождик немного стих начал собираться. Без воды ничего не приготовишь...
В 8 выехал в дождь. Маршрут предполагался простой: до деревни, потом через лес до дамбы. Поначалу даже чего то фотал, но после нескольких падений и когда лужи? уже стали длиннее 10 метров а глубина, в колее, выше колена, вообщем когда началась полная жопа, стало не до съемок...
Было только две мысли: как бы не уронить моц в луже и не промахнуться мимо дамбы и не уехать в Омутню (это обратно к морю) .
Так рубился больше двух часов. На развилках забирал левее. В Омутню не попал, но и на дамбу тоже. Выехал где то напротив Кревы мокрый по пояс и грязный по шею.
В Дубне первым делом купил на конечке литр кока-колы выпил одним залпом и спокойно покатил домой))

1 комментарий: